21:44 

Нитокрис
не херня, а оптимизация.
Стажировка. День 0, 75
Писать буду, чесслово, как обещала. Но как часто не знаю: там, где есть интернет - нет русской раскладки на клавиатуре. Вслепую – это же можно убиться. Правда. Нет, даже не мечтайте. А то я ведь знаю, о чем подумали) Нет , Солнце мое, не быть тебе единственным клоуном на поле боя. Не дождешься. Так извращаться не буду. (Вы прослушали сердечный привет Александре Вэн).
Так вот, день 0,75. Парижский. Раз. Мы разбились на две группы. Трое – на автобусе экскурсией, мы с Мистралью на метро не дикарями, но почти. Во-первых метро в Париже очень простое. Заблудиться можно, но надо постараться. Но зараза очень дорогое. Вообще проездной на дни окупается полностью.. Во-вторых, впихуемость у него низкая, особенно с чемоданами, но подробнее об этом в посте про «завтра».
Здесь чудный хлеб. Даже с моей нелюбовью к этому продукту - он чудесен. Прекрасные круассаны и можно смело покупать еду с лотков на улице – это будет вкусно и без последствий.
Успелось гораздо меньше, чем хотелось. Искать Фрагонар пару часов – не, не ком-иль-фо, но не заблудиться в Париже – это было еще смешнее. Парижские кафе – это парижские кафе, там надо либо побывать, либо даже не слушать. Описать у меня все равно не получится. Мило. Уютно. Атмосферно.
Монмартр прекрасен, само собой. Если бы я жила в Париже. Я бы там гуляла. Приходила, садилась на ступеньки и слушала музыкантов. Там играла ирландская арфа. Там пели Битлов под гитару. Естественно, там нас развели на фенечку из ниток.
Латинский квартал очаровал. Мне нравятся узкие улочки, высокие дома и острые шпили на крышах. Эйфелева башня тоже ничего. Подняться не смогли: в сумке была бутылка вина, а со стеклом нельзя. Но ночью там вполне себе очаровательно. Свет, лампочки и все такое. Ну и до фига туристов. Бе-бе-бе.
Отдельно – про соборы и церкви. Сакре-Кёр и Нотр. Очаровывает? Нет. Просто завораживает. До безобразия и неприличия. Играл орган, пели, читали. Там можно прости прийти, сесть и слушать. Тут должно быть много эмоция, но нет. Я не могу их слить, мне их жалко.
Была прекрасная парижская ночь. С сухим вином, багетами с сыром и «разговорами на нейтральные темы».


Стажировка. День 1.0
Ага, сегодня надо было уезжать. Страшно? Да не то слово. Сначала было судорожная попытка подняться все-таки на башенку, но пришлось посмотреть на очередь и сказать «на фиг».
Зато успелся Лувр ( снаружи) само-собой, и Сад Тюильри. Неплохо, только много экзотических дядечек с пошленькими башенками на сувениры.
Потом была проверка метро на вместительность. Точнее на тут самую впихуемость. Откуда в субботу в полдень давка. На, ну вроде как, не центральной ветке? Вопрос похлеще, чем «что делать» и «кто виноват». Квест заключался в том, чтобы допереть чемодан до станции (если что, с ноутом и пальто – за 20 кг), впихнуться с ним в вагон( ага-ага) и как-то прожить пять? (могу ошибиться) станций. Ладно, справились. Еще раз заблудились с Олей, опоздали на полчаса (правда, до поезда все равно еще столько же оставалось) , купили, сели, поехали. Меня предупредили, что ТЕР в отличие от ТЖВ, поезд тяжелый и медленный. Ехать, аж три часа. Сама не знаю как выдержали. )
Вот тут (а точнее на подъезде к Дижону) начался мандраж. Прям, ах, как трясло. Но вроде нормально. Встретились, друг друга узнали, до квартирки доползли. Дальше в «карефур» закупаться и меня поперли на какую-то международную встречу. Нормально. Эксперимент под названием ощути себя идиотом. Но круто, все приветливые, милые. Из отличного: французы разбавляют алкоголь алкоголем. Кир – вином. Это очень вкусно на деле оказалось. И домашняя пицца. И классные люди. И я почти засыпавшая от усталости на табуретке. Они милые, пытаются говорить по-русски ( я минут пять объясняла, что слова «чай» в русском нет, потом вспомнила, что я дура )) . Дальше квест: доползти до кровати, уснуть. Выполнен.
Стажировка. День 2.0.
Сегодня меня водили по улицам гулять. Смотреть на Дижон с крыш ( точнее с башенки) и на всякое зверье в вольерах. Это было очень мило. Я люблю этот город. Он маленький, уютный и свежий. Тут мало людей, много детей, в парках можно просто сесть, а лучше лечь на траву и отдыхать. Мне однозначно нравится, я устала , как собака. Лень писать и лень завтра вставать часов в 6 …
Скучаю, может быть, хочу чуть-чуть домой, но не сейчас. Скорее хочу кого-нибудь родного рядом. И это нам с Юлей еще повезло. Мы будем видеться. Тяжело. Но круто.
Пока все. Завтра, может, про милых французских подростков расскажу. Если не поубиваю их всех в лицее. )
Люблю, целую, скучаю.
Шутка.
Ну вы же не поверили?)

@темы: бизарр. очень бизарр, debout les fous

URL
Комментарии
2012-03-25 в 22:56 

Александра Вэн
Относись к этому аллегорически
(Вы прослушали сердечный привет Александре Вэн)
И тебе того же, родная)

С сухим вином, багетами с сыром и «разговорами на нейтральные темы».
Я это уже комментировала, так что сразу поздравлю тебя с посвящением: учить французский и не побывать в Париже - это извращение.

я минут пять объясняла, что слова «чай» в русском нет, потом вспомнила, что я дура
Хорошо, что вспомнила. Извинилась хоть перед людьми?

Приветы французским подросткам. И передай, что им невероятно повезло родиться не русскими подростками.

Люблю, целую, скучаю.
Ага, и тебе чмоки-чмоки XDDD

2012-03-26 в 23:46 

Нитокрис
не херня, а оптимизация.
Александра Вэн,
я привезу тебе баночку)

URL
2012-03-26 в 23:55 

Александра Вэн
Относись к этому аллегорически
Нитокрис, зачем? У меня всё хорошо)

   

à ceux qui rêvent sans fin

главная