не херня, а оптимизация.
Мы тут с Александра Вэн искали дно госа по немецкому и я поняла, что один образчик критической степени маразма обязан быть в этом дневнике.
Среди прочих заданий нужно было делать стилистический разбор текста: метафоры, сравнения, литоты, и т.д. и т.п. и ЭПИТЕТЫ
И дернул меня кто-то указать на банальнейшие "желтые листья", ну сказала, конкретизирующий эпитет и сказала. Честно, я даже сейчас банальнее примера не придумаю. Разве что синие занавески.
Но нет. просто сказать нам нельзя, надо объяснить почему, зачем и "что думал автор"
Далее диалог меня иинквиз госкомиссии.
Г: А зачем автор вводит эпитет "желтые литья"?
Я: *пока еще бордо* чтобы описать осеннюю погоду
Г: А зачем автор описывает осеннюю погоду?
Я: *мимикрирую под бодрую* Чтобы передать тревожное настроение.(в тексте умирает ГГ)
Г: А зачем автор передает тревожное настроение?
Я: *уже осторожнее* чтобы у читателя появилось предчувствие чего-то нехорошего.
Г: А зачем у читателя должно появиться предчувствие чего-то нехорошего?
Я: *отчаянно* чтобы мы могли предположить развитие сюжета. (а текст на страничку А4 всего-то)
Г: А ЗАЧЕМ
Кажется на этом моменте я жалобно застонала и у меня случился провал в памяти. просто потому что как я таки выкрутилась из той ситуации я в упор не помню.
Среди прочих заданий нужно было делать стилистический разбор текста: метафоры, сравнения, литоты, и т.д. и т.п. и ЭПИТЕТЫ
И дернул меня кто-то указать на банальнейшие "желтые листья", ну сказала, конкретизирующий эпитет и сказала. Честно, я даже сейчас банальнее примера не придумаю. Разве что синие занавески.
Но нет. просто сказать нам нельзя, надо объяснить почему, зачем и "что думал автор"
Далее диалог меня и
Г: А зачем автор вводит эпитет "желтые литья"?
Я: *пока еще бордо* чтобы описать осеннюю погоду
Г: А зачем автор описывает осеннюю погоду?
Я: *мимикрирую под бодрую* Чтобы передать тревожное настроение.(в тексте умирает ГГ)
Г: А зачем автор передает тревожное настроение?
Я: *уже осторожнее* чтобы у читателя появилось предчувствие чего-то нехорошего.
Г: А зачем у читателя должно появиться предчувствие чего-то нехорошего?
Я: *отчаянно* чтобы мы могли предположить развитие сюжета. (а текст на страничку А4 всего-то)
Г: А ЗАЧЕМ
Кажется на этом моменте я жалобно застонала и у меня случился провал в памяти. просто потому что как я таки выкрутилась из той ситуации я в упор не помню.