не херня, а оптимизация.
есть мысль на грант (вообще эта мысль у меня с пятого курса)
Если напишем поддержат - я конечно сдохну, но сдохну с довольной лыбой.
А вообще сегодня осознала (вовремя, на предпоследней паре 5го курса), что мы подразумеваем , что студенты владеют достаточно большим количеством навыков. Например, знают структуру повествования (не завязка, кульминация, развязка, а нормальную - персонаж- хотелка- проблема- решение - ура. (и это даже без персонажей вокруг)). Понимают, что такое проблема. Умеют клепать слайды (там половина преподв не умеет блин).
А мы сразу - анализируйте. в бой. тфу ты.
Если напишем поддержат - я конечно сдохну, но сдохну с довольной лыбой.
А вообще сегодня осознала (вовремя, на предпоследней паре 5го курса), что мы подразумеваем , что студенты владеют достаточно большим количеством навыков. Например, знают структуру повествования (не завязка, кульминация, развязка, а нормальную - персонаж- хотелка- проблема- решение - ура. (и это даже без персонажей вокруг)). Понимают, что такое проблема. Умеют клепать слайды (там половина преподв не умеет блин).
А мы сразу - анализируйте. в бой. тфу ты.